24 февраля в рамках программы магистратуры «Экономика медиаиндустрии» прошла лекция специалиста по PR и корпоративным коммуникациям Ольги Эннере.
Ольга Эннере 13 лет работает в сфере коммуникаций. Руководила пресс-службами двух международных компаний John Deere и Shneider Electric. Выстраивала коммуникации для таких компаний, как Beeline, Adidas, Qiwi/
Лекция была посвящена коммуникациям, существующим в корпорациях, а также эффективности инструментов PR в системе корпоративного управления в России и зарубежом.
Студенты узнали, почему важно управлять информацией в современном мире.
Ольга подробно рассмотрела основные информационные инструменты, уделив особое внимание ведущим каналам СМИ, экспертным материалам и информационным поводам.
Лекция дала возможность составить четкое представление о том, каким образом оценить эффективность коммуникации и понять, что PR – это не механизм продаж, а надежный инструмент построения репутации.
Магистры программы «Экономика медиаиндустрии» в рамках лекции смогли ознакомиться с методиками реакции на кризисные ситуации, возникающие в корпорациях и узнали, что в любом кризисе важна быстрая реакция, честная, открытая коммуникация, доступность 24/7, учет репутационных рисков.
Кризис был рассмотрен в контексте оперативного реагирования с применением реактивных или проактивных стратегий.

Открыть чат