Магистратура “Экономика медиа-индустрии и сферы развлечений”

Economics of media and entertainment (1)sait
 
Уважаемые абитуриенты! Спешим сообщить Вам о том, что теперь на  международной программе магистратуры отделения национальной экономики “Экономика медиа-индустрии и сферы развлечений” 3 бюджетных места.
Медиа-индустрия и сфера развлечений – огромный сегмент мировой экономики. 
Его объем составляет триллионы долларов. Расходы на рекламу в Интернете – сотни 
миллиардов долларов, темпы роста – 5% в год. 

Во всем мире сейчас востребованы специалисты, способные анализировать 
сложнейшую экономическую структуру этого гиганта. 

Если вы хотите стать специалистом в области экономики масс-медиа, кино и телевидения, вам интересно изучать экономику интернета, вы мечтаете стать экспертом в экономике e-sports (видеоигр) или войти в число тех, кто помогает медиа-магнатам принимать правильные инвестиционные решения, мы ждем вас!

Перспективная сфера обучения
Медиа-индустрия и индустрия развлечений – крупнейшие сектора экономики многих развитых и развивающихся стран мира, обеспечивающие занятость миллионов людей. Квалифицированных специалистов этой сферы не заменят «роботы» и компьютерные программы.
МЕЖДУНАРОДНАЯ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА
Не только экономика
Изучения одной экономики недостаточно для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом в области Economics of media and entertainment. Именно поэтому курсы программы направлены на развитие лидерских качеств, креативности, навыков эффективной коммуникации и управления проектами.
Обучение ведется на русском и английском языке
Овладение профессиональной лексикой на иностранном языке существенно облегчает возможность трудоустройства в международных компаниях.
Встречи с работодателями
Мы готовим наших студентов к реальной ситуации конкуренции на рынке труда. Именно поэтому учебный процесс включает в себя встречи-знакомства с представителями индустрии, а также тренинги с участием руководителей HR-департаментов различных медиа-компаний.
Открыть чат