Мастер-класс по теме «Тренды индустрии коммуникации в России и в мире: маленькие и независимые агентства»

Пост для Инстаграма к 8 марта с поздравлением и фотографией девушки, копия
Отделение национальной экономики приглашает студентов 4-го курса бакалавриата и студентов магистратуры на мастер-класс по теме «Тренды индустрии коммуникации в России и в мире: маленькие и независимые агентства». 05 декабря (чт) в 19:00, аудитория 327 в 5 корпусе.

В рамках теоретической части вы получите информацию:
· про экосистему коммуникационных агентств в России и мире;
· про историю появления и развития маленьких независимых агентств и их роль на рынке;
· почему бренды выбирают маленькие агентства;
· как открыть свое агентство, привлечь крупных клиентов и сделать бизнес высокорентабельным.

Практическая часть будет включать себя ряд активностей, предусматривающих решение следующих задач:
· кризисная коммуникация;
· создание креативной концепции;
· продвижение продукта в международных СМИ;
· медиа-поддержка открытия крупного производства в регионе.

Спикер: Александра Дробышева, основатель и руководитель коммуникационного агентства HINT. Александра работает в сфере коммуникаций более 10 лет. Свою карьеру начинала в коммуникационном агентстве в Нью-Йорке в качестве стажера. Александра и ее команда специализируются на продвижение международных брендов. Среди клиентов – Hilton, Total, Volkswagen, Unilever, Nestle, UBS, Novo Nordisk, Bausch&Lomb, Tencent, Crate&Barrel и др.

Открыть чат