«От ритма сердца до импульса мозга или как работает бренд»

«От ритма сердца до импульса мозга или как работает бренд» 

Мы не можем не поделиться с Вами Информацией о том, как прошёл мастер-класс с Артёмом Кашехлебовым, основателем брендингового агенства SENSESAY, брендолога студии PINKMAN, преподавателя магистратуры ОНЭ (ЭМИТ)⬆️ ⬆️

На магистерской программе «Экономика медиаиндустрии» Артём ведёт один из основных курсов по Корпоративному маркетингу и Брендингу.

В рамках мастер-класса Артём рассказал студентам бакалавриата о том как сформировать ценностное предложение, как обнаружить проблемы «голоса бренда» и настроить его. Поделился примерами из личной практики. Мастер-класс прошёл на ура! И вместо запланированных 1,5 часов, продлился 2! И не удивительно! Сегодня эта тема показалась наиболее актуальной, так как в эпоху турбулентности выживут только самые сильные бренды с четкой айдентикой. 

Мы уже готовим для вас что-то интересное 😎🚀

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть чат