«От ритма сердца до импульса мозга или как работает бренд»

15 марта прошел мастер-класс от основателя брендингового агентства Sensesay, брендолога студии Pinkman, преподавателя магистратуры ОНЭ Артема Кашехлебова!🌟

Тема обсуждения «От ритма сердца до импульса мозга или как работает бренд».

Были затронуты такие вопросы, как: выстраивание долгосрочной стратегии продукта, обеспечение устойчивой лояльности со стороны потребителя и аудитории, а также что включает в себя понятие «бренд»👨🏻‍💻Кто не успел подключиться к нам вчера, скорей смотри полное видео мастер-класса по ссылке 😉

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть чат