СТАРТ НОВОГО ПОТОКА апрель 2022 (по мере формирования группы)

ОНЛАЙН-ПРОГРАММА

The Professional of business communication

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

    О программе

    В результате коллаборации РАНХиГС при Президенте РФ и SkyENG – ведущей компании сферы EdTech, разработан уникальный образовательный продукт – программа повышения квалификации «The professional of business communication», которая отвечает самым высоким требованиям к образованию в сфере цифрового обучения.

    Академия выполняет экспертную роль и привлекает преподавателей. SkyEng – технологический партнер
    Оптимальное соотношение передовых образовательных технологий и академической экспертности

    ПАРТНЁР ПРОГРАММЫ

    ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

    Привлечь международных партнёров и инвесторов, усилить экспортные позиции

    ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ

    Открыть возможности работы в зарубежных филиалах и обучения в западных бизнес-школах

    СОТРУДНИКАМ, СТУДЕНТАМ

    Добавить строку в резюме, упрочить позиции в компании и на собеседовании

    Наполнение программы

    • Основные принципы языка тела;
    • список ключевых пунктов, связанных с хорошими и плохими манерами;
    • как выбирать подарок для иностранных коллег или партнеров;
    • как пройти пограничный контроль без проблем;
    • что необходимо помнить при посадке на рейс;
    • преимущества перелета бизнес-классом;
    • что делать в ситуации транзита;
    • как себя вести при общении с таможенным контролем;
    • что делать при потере багажа;
    • как арендовать машину;
    • типичные шаги для заказа такси;
    • что необходимо знать для использования публичного транспорта за границей:
    • как зарегистрироваться в отеле;
    • типичные проблемы, которые могут возникнуть в отеле и как их решить;
    • как растопить лед на первой деловой встрече;
    • как познакомиться ближе с деловыми партнерами, но не перейти грани дозволенного;
    • как организовать деловой ужин;
    • как оставаться профессионалом на деловом ужине;
    • как оплатить ужин, не нарушая деловой этикет;
    • как не потеряться за границей;
    • что делать, если с вами приключилось что-то криминальное;
    • что делать, если вы чувствуете себя плохо

    • Как выбрать правильный информационный канал для общения с партнерами;
    • какой стиль выбрать - формальный или неформальный;
    • как вести деловую переписку с иностранными партнерами;
    • правила информирования иностранных партнеров;
    • как давать письменные распоряжения;
    • как просить об оказании услуги;
    • как писать о просьбах;
    • как просить об увеличении финального срока сдачи проекта;
    • как писать резюме встречи и напоминать команде об их планах и обязанностях;
    • как отвечать на запросы и не потерять свое лиц;
    • как правильно благодарить - формально и неформально;
    • как подавать жалобы или апелляции; как отвечать на жалобы;
    • как улучшить свои навыки делового письма - в электронных письмах и мессенджерах.

    • Список причин для нетворкинга;
    • список мест для нетворкинга;
    • как подготовиться к нетворкингу.
    • Как начать разговор;
    • как спросить оппонента о его мнении;
    • как выбрать правильный момент для того, чтобы включиться в разговор.
    • Как обсуждать свою работу и компанию;
    • как рассказать о рабочих планах.
    • Как обсуждать культурные традиции других стран, чтобы не обидеть собеседников;
    • как получать и давать рекомендации;
    • как говорить о своих пристрастиях и предубеждениях.
    • Как читать язык тела собеседника;
    • как слушать активно и демонстрировать вовлеченность в разговор;
    • дкак прояснять вопросы или сомнения.
    • Как представлять нового человека в разговор;
    • как перебивать не будучи грубым и как реагировать, если кто-то вас перебивает;
    • как менять тему разговора.
    • Лучшие темы для обсуждения;
    • табу в разговоре и роль юмора.
    • Как определить плохой нетворкинг;
    • как самому не превратиться в плохого нетворкера;
    • как быть продуктивным нетворкером.
    • Как завершать нетворкинг с потенциальным партнером;
    • как вести себя правильно с бизнес карточками;
    • как разговаривать о потенциальном сотрудничестве.
    • Как использовать социальные сети для нетворкинга.

    • Как успешно подготовиться к презентации;
    • как установить нужную атмосферу доверия;
    • как наладить контакт с аудиторией.
    • Какие эффективные способы начала интересной презентации, чтобы захватить внимание слушателей с первой секунды.
    • Как правильно использовать визуальные эффекты.
    • Как удержать внимание аудитории и заинтересовать.
    • Как инициировать и стимулировать аудиторию к вопросам по презентации; что делать, если у вас нет ответа на вопрос.
    • Как подготовиться к онлайн презентации;
    • какие технические проблемы могут возникнуть во время презентации и как с ними справиться;
    • как взаимодействовать с аудиторией онлайн.

    • Типы и форматы собраний;
    • принципы подготовки к собраниям.
    • Как организовать собрание;
    • как отменить или перенести собрание на другое время.
    • Как вести светскую беседу перед началом собрания - удачные и разрушительные темы для беседы.
    • Как начать собрание, представить себя и других участников;
    • как следить за временем течения собрания и его эффективным использованием.
    • Основные принципы проведения собраний на правах ее председателя.
    • Как справляться с негативным фидбеком и критикой.
    • Как делегировать задачи, отдавать четкие указания и говорить нет.
    • Как завершать собрание, подводить итоги и говорить финальное слово.
    • Как проводить собрания в формате видеоконференции.

    • Советы как совершать звонки в Информационное бюро компании и получать необходимую информацию.
    • Как успешно проводить звонки с секретарем и как разговаривать по телефону, если вы заняты.
    • Как оставлять сообщение для партнера, которого на данный момент нет на месте.
    • Как давать распоряжения по телефону, отменять встречи или переносить их на другое время.
    • Как запрашивать информацию, проверять статус заказа и поступать с просроченными заказами.
    • Как поступать в случае, если вы позвонили на неверный номер или вы ответили на незнакомый звонок.
    • Как поступать с заказами по телефону: размещение заказа, бронирование столика в ресторане, изменение статуса бронирования.
    • Как размещать жалобу;
    • как вести себя с жалобами в адрес вашей компании;
    • как вести себя с бесполезными сотрудниками.
    • Как проводить аудио конференции;
    • как избежать технических проблем во время таких конференций и минимизировать их.
    • Как вести себя с трудными звонками: холодные звонки, грубые абоненты.

    • Как использовать функциональный язык, характерный для деловой коммуникации.
    • Практические советы, как действовать и как корректно употреблять английский язык в типичных деловых ситуациях в современной международной компании.
    • Формальный и неформальный язык для электронной переписки.
    • Советы по тому, как налаживать эффективные деловые связи.
    • Как начать телефонный разговор и информировать о цели разговора.
    • Советы по эффективному ведению переговоров с партнерами.
    • Как принимать успешное участие во встречах.
    • Советы по этикету и поведению в деловых поездках за границу.
    • Как успешно подготовиться к презентации и ключевые моменты по выступлению перед аудиторией.

    Презентация своего делового проекта. Обобщение пройдённого материала на практике. Дискуссия

    О преподавателе

    Егор Севалкин

    Преподаватель РАНХиГС, лидер внешних коммуникаций международной компании Decathlon, эксперт с широким практическим опытом международной деловой коммуникации. 

    Образование:  МГУ им. Ломоносова, «Факультет иностранных языков и регионоведения» 

     

    Преимущества программы

    Продолжительность

    8 недель. Каждую неделю — новая тема и соответствующий блок занятий на платформе SkyEs, 4 ак. ч. - очное онлайн-занятие по субботам с преподавателем

    Смешанный формат

    Обучение на интерактивной платформе и практические занятия с экспертами РАНХиГС онлайн

    Выпускной документ

    Свидетельство о повышении квалификации установленного образца РАНХиГС при Президенте РФ

    Актуальные учебные материалы от международных экспертов

    Интерактивные задания, лексические и экзаменационные тренажеры

    Анализ и визуализация личного прогресса, сильных сторон и точек роста

    Формирование индивидуального портфолио разговорных кейсов для международной бизнес-коммуникации

    Закрепление материала с экспертами Академии

    Оставить заявку

      ОТзывы

      У меня были большие ожидания от программы. Поэтому был нацелен взять по Максимуму. И это получилось! Вообще организация на высочайшем уровне! Буду рекомендовать друзьям и знакомым

      Руслан

      Предприниматель

      Благодарю РАНХиГС и Skyes за великолепную организацию, внимание, чуткость и понимание и разъяснение в некоторых случаях! Одним словом, приятно было иметь дело с Вами!!!

      Special thanks Егору! Великолепное владение английским! Профессиональная выдержка, умение донести материал и снисходительность к недостаткам!

      Алексей

      Госслужащий

      Очень рад, что получилось воспользоваться возможностью и прокачать свой бизнес английский параллельно основной учебе. Формат очень удобный. Особенно понравились занятия и материалы на платформе. Приятным бонусом были знания и правила, которые я узнал по деловым коммуникации.  Программа уже закончилась, но я до сих пор изучаю доступные материалы

      Дени

      Студент РАНХиГС (г. Москва)

      Я проходила программу повышения квалификации «Профессионал бизнес-коммуникации на английском языке.
      Мне безумно понравилось учиться в Skyeng и работать с преподавателем высшего класса. Я благодарна такой возможности. Этот опыт принёс мне много полезных вещей, включая новый словарный запас слов, разговор на английском с новыми людьми и много других интересных навыков. Рекомендую пройти это обучение! Поверьте, это того стоит 😁😜

      Агнесса

      Студент РАНХиГС (Брянский филиал).

      Оставьте заявку для поступления на программу "The Professional of business communication"

        Частые вопросы

        Егор Севалкин – выпускник МГУ им. Ломоносова, «Факультет иностранных языков и регионоведения» (не знаю, надо ли писать это), Лидер внешних коммуникаций международной компании Decathlon, эксперт с широким практическим опытом международной деловой коммуникации.

        Данный интенсив направлен на то, чтобы Вы смогли преодолеть разговорный барьер, освоить приёмы и фишки, применяемые при международных переговорах, доносить свои мысли и идеи до зарубежных партнеров. Вы узнаете не только бизнес-лексику на английском языке, а также правила эффективной коммуникации и делового общения. Доступ к платформе предоставляется на 6 месяцев, то есть даже после завершения программы Вы сможете продолжить совершенствование приобретенных навыков.

        Конечно вы сможете совмещать обучение на программе и работу. Учебный процесс устроен специально для людей, активно развивающихся в своей профессиональной деятельности. По опыту слушателей, оптимально выделять от 5 часов в неделю на самостоятельную работу на платформе. И 3 часа по субботам онлайн отработка пройденной темы и прокачка разговорных навыков с преподавателем.

         

        Программа повышения квалификации предназначена для слушателей с уровнем общего языка от А2+, которые хотят улучшить свои навыки бизнес-коммуникации на английском языке

        Открыть чат