СТАРТ НОВОГО ПОТОКА апрель 2022 (по мере формирования группы)
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА
The Professional of business communication
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Продолжительность: 2 месяца
- Удостоверение повышения квалификации РАНХиГС
- Сертификат SkyEng
- Онлайн из любой точки мира
- 35 000 ₽ (возможна оплата по частям)
О программе
В результате коллаборации РАНХиГС при Президенте РФ и SkyENG – ведущей компании сферы EdTech, разработан уникальный образовательный продукт – программа повышения квалификации «The professional of business communication», которая отвечает самым высоким требованиям к образованию в сфере цифрового обучения.
Академия выполняет экспертную роль и привлекает преподавателей. SkyEng – технологический партнер
Оптимальное соотношение передовых образовательных технологий и академической экспертности
ПАРТНЁР ПРОГРАММЫ
- Самая крупная edTech компания в России
- #14 Среди самых дорогих российских IT-компаний (Forbes)
- Skyes — «Лучший технологический продукт в образовательной сфере 2020» (премия EdCrunch)
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Привлечь международных партнёров и инвесторов, усилить экспортные позиции
ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ
Открыть возможности работы в зарубежных филиалах и обучения в западных бизнес-школах
СОТРУДНИКАМ, СТУДЕНТАМ
Добавить строку в резюме, упрочить позиции в компании и на собеседовании
Наполнение программы
- Основные принципы языка тела;
- список ключевых пунктов, связанных с хорошими и плохими манерами;
- как выбирать подарок для иностранных коллег или партнеров;
- как пройти пограничный контроль без проблем;
- что необходимо помнить при посадке на рейс;
- преимущества перелета бизнес-классом;
- что делать в ситуации транзита;
- как себя вести при общении с таможенным контролем;
- что делать при потере багажа;
- как арендовать машину;
- типичные шаги для заказа такси;
- что необходимо знать для использования публичного транспорта за границей:
- как зарегистрироваться в отеле;
- типичные проблемы, которые могут возникнуть в отеле и как их решить;
- как растопить лед на первой деловой встрече;
- как познакомиться ближе с деловыми партнерами, но не перейти грани дозволенного;
- как организовать деловой ужин;
- как оставаться профессионалом на деловом ужине;
- как оплатить ужин, не нарушая деловой этикет;
- как не потеряться за границей;
- что делать, если с вами приключилось что-то криминальное;
- что делать, если вы чувствуете себя плохо
- Как выбрать правильный информационный канал для общения с партнерами;
- какой стиль выбрать - формальный или неформальный;
- как вести деловую переписку с иностранными партнерами;
- правила информирования иностранных партнеров;
- как давать письменные распоряжения;
- как просить об оказании услуги;
- как писать о просьбах;
- как просить об увеличении финального срока сдачи проекта;
- как писать резюме встречи и напоминать команде об их планах и обязанностях;
- как отвечать на запросы и не потерять свое лиц;
- как правильно благодарить - формально и неформально;
- как подавать жалобы или апелляции; как отвечать на жалобы;
- как улучшить свои навыки делового письма - в электронных письмах и мессенджерах.
- Список причин для нетворкинга;
- список мест для нетворкинга;
- как подготовиться к нетворкингу.
- Как начать разговор;
- как спросить оппонента о его мнении;
- как выбрать правильный момент для того, чтобы включиться в разговор.
- Как обсуждать свою работу и компанию;
- как рассказать о рабочих планах.
- Как обсуждать культурные традиции других стран, чтобы не обидеть собеседников;
- как получать и давать рекомендации;
- как говорить о своих пристрастиях и предубеждениях.
- Как читать язык тела собеседника;
- как слушать активно и демонстрировать вовлеченность в разговор;
- дкак прояснять вопросы или сомнения.
- Как представлять нового человека в разговор;
- как перебивать не будучи грубым и как реагировать, если кто-то вас перебивает;
- как менять тему разговора.
- Лучшие темы для обсуждения;
- табу в разговоре и роль юмора.
- Как определить плохой нетворкинг;
- как самому не превратиться в плохого нетворкера;
- как быть продуктивным нетворкером.
- Как завершать нетворкинг с потенциальным партнером;
- как вести себя правильно с бизнес карточками;
- как разговаривать о потенциальном сотрудничестве.
- Как использовать социальные сети для нетворкинга.
- Как успешно подготовиться к презентации;
- как установить нужную атмосферу доверия;
- как наладить контакт с аудиторией.
- Какие эффективные способы начала интересной презентации, чтобы захватить внимание слушателей с первой секунды.
- Как правильно использовать визуальные эффекты.
- Как удержать внимание аудитории и заинтересовать.
- Как инициировать и стимулировать аудиторию к вопросам по презентации; что делать, если у вас нет ответа на вопрос.
- Как подготовиться к онлайн презентации;
- какие технические проблемы могут возникнуть во время презентации и как с ними справиться;
- как взаимодействовать с аудиторией онлайн.
- Типы и форматы собраний;
- принципы подготовки к собраниям.
- Как организовать собрание;
- как отменить или перенести собрание на другое время.
- Как вести светскую беседу перед началом собрания - удачные и разрушительные темы для беседы.
- Как начать собрание, представить себя и других участников;
- как следить за временем течения собрания и его эффективным использованием.
- Основные принципы проведения собраний на правах ее председателя.
- Как справляться с негативным фидбеком и критикой.
- Как делегировать задачи, отдавать четкие указания и говорить нет.
- Как завершать собрание, подводить итоги и говорить финальное слово.
- Как проводить собрания в формате видеоконференции.
- Советы как совершать звонки в Информационное бюро компании и получать необходимую информацию.
- Как успешно проводить звонки с секретарем и как разговаривать по телефону, если вы заняты.
- Как оставлять сообщение для партнера, которого на данный момент нет на месте.
- Как давать распоряжения по телефону, отменять встречи или переносить их на другое время.
- Как запрашивать информацию, проверять статус заказа и поступать с просроченными заказами.
- Как поступать в случае, если вы позвонили на неверный номер или вы ответили на незнакомый звонок.
- Как поступать с заказами по телефону: размещение заказа, бронирование столика в ресторане, изменение статуса бронирования.
- Как размещать жалобу;
- как вести себя с жалобами в адрес вашей компании;
- как вести себя с бесполезными сотрудниками.
- Как проводить аудио конференции;
- как избежать технических проблем во время таких конференций и минимизировать их.
- Как вести себя с трудными звонками: холодные звонки, грубые абоненты.
- Как использовать функциональный язык, характерный для деловой коммуникации.
- Практические советы, как действовать и как корректно употреблять английский язык в типичных деловых ситуациях в современной международной компании.
- Формальный и неформальный язык для электронной переписки.
- Советы по тому, как налаживать эффективные деловые связи.
- Как начать телефонный разговор и информировать о цели разговора.
- Советы по эффективному ведению переговоров с партнерами.
- Как принимать успешное участие во встречах.
- Советы по этикету и поведению в деловых поездках за границу.
- Как успешно подготовиться к презентации и ключевые моменты по выступлению перед аудиторией.
Презентация своего делового проекта. Обобщение пройдённого материала на практике. Дискуссия
О преподавателе
Егор Севалкин
Преподаватель РАНХиГС, лидер внешних коммуникаций международной компании Decathlon, эксперт с широким практическим опытом международной деловой коммуникации.
Образование: МГУ им. Ломоносова, «Факультет иностранных языков и регионоведения»
Преимущества программы
Продолжительность
8 недель. Каждую неделю — новая тема и соответствующий блок занятий на платформе SkyEs, 4 ак. ч. - очное онлайн-занятие по субботам с преподавателем
Смешанный формат
Обучение на интерактивной платформе и практические занятия с экспертами РАНХиГС онлайн
Выпускной документ
Свидетельство о повышении квалификации установленного образца РАНХиГС при Президенте РФ
Актуальные учебные материалы от международных экспертов
Интерактивные задания, лексические и экзаменационные тренажеры
Анализ и визуализация личного прогресса, сильных сторон и точек роста
Формирование индивидуального портфолио разговорных кейсов для международной бизнес-коммуникации
Закрепление материала с экспертами Академии
Оставить заявку
ОТзывы
У меня были большие ожидания от программы. Поэтому был нацелен взять по Максимуму. И это получилось! Вообще организация на высочайшем уровне! Буду рекомендовать друзьям и знакомым
Руслан
Предприниматель
Благодарю РАНХиГС и Skyes за великолепную организацию, внимание, чуткость и понимание и разъяснение в некоторых случаях! Одним словом, приятно было иметь дело с Вами!!!
Special thanks Егору! Великолепное владение английским! Профессиональная выдержка, умение донести материал и снисходительность к недостаткам!
Алексей
Госслужащий
Очень рад, что получилось воспользоваться возможностью и прокачать свой бизнес английский параллельно основной учебе. Формат очень удобный. Особенно понравились занятия и материалы на платформе. Приятным бонусом были знания и правила, которые я узнал по деловым коммуникации. Программа уже закончилась, но я до сих пор изучаю доступные материалы
Дени
Студент РАНХиГС (г. Москва)
Я проходила программу повышения квалификации «Профессионал бизнес-коммуникации на английском языке.
Мне безумно понравилось учиться в Skyeng и работать с преподавателем высшего класса. Я благодарна такой возможности. Этот опыт принёс мне много полезных вещей, включая новый словарный запас слов, разговор на английском с новыми людьми и много других интересных навыков. Рекомендую пройти это обучение! Поверьте, это того стоит 😁😜
Агнесса
Студент РАНХиГС (Брянский филиал).
Оставьте заявку для поступления на программу "The Professional of business communication"
- +7 967 009 20 96
- tyazhelova-me@ranepa.ru
Частые вопросы
Егор Севалкин – выпускник МГУ им. Ломоносова, «Факультет иностранных языков и регионоведения» (не знаю, надо ли писать это), Лидер внешних коммуникаций международной компании Decathlon, эксперт с широким практическим опытом международной деловой коммуникации.
Данный интенсив направлен на то, чтобы Вы смогли преодолеть разговорный барьер, освоить приёмы и фишки, применяемые при международных переговорах, доносить свои мысли и идеи до зарубежных партнеров. Вы узнаете не только бизнес-лексику на английском языке, а также правила эффективной коммуникации и делового общения. Доступ к платформе предоставляется на 6 месяцев, то есть даже после завершения программы Вы сможете продолжить совершенствование приобретенных навыков.
Конечно вы сможете совмещать обучение на программе и работу. Учебный процесс устроен специально для людей, активно развивающихся в своей профессиональной деятельности. По опыту слушателей, оптимально выделять от 5 часов в неделю на самостоятельную работу на платформе. И 3 часа по субботам онлайн отработка пройденной темы и прокачка разговорных навыков с преподавателем.
Программа повышения квалификации предназначена для слушателей с уровнем общего языка от А2+, которые хотят улучшить свои навыки бизнес-коммуникации на английском языке