Креативным может быть каждый!

Вечер четверга. Зал 326 пятого корпуса заполнен полностью. Все пришли послушать гостевую лекцию с очень маркетинговым названием: «Как придумать 20 идей за 10 минут. Метод Sensesay»

Креативность — двигатель продаж и самый важный навык для продвижения продуктов.

Да-да, именно навык! И о том, как им овладеть, рассказал Александр Никифоров, креативный директор брендингового агентства SENSESAY и преподаватель по бренд-стратегии в Скиллбокс, Нетологии, БВШД и ОНЭ (ЭМИТ)!

В рамках гостевой лекции студенты узнали:

  • Что такое креатив, и откуда он берётся 
  • Разные методы генерации новых идей
  • Как построить креатив на ключевом сообщении
  • Сущность уникального метода Sensesay, с которым каждый может создать креативную идею для продвижения

Кроме этого, Александр поделился примерами из личной практики, а слушатели смоги применить новые знания в решении продуктовых кейсов.

Новые оригинальные идеи — главный критерий успеха современности. Именно поэтому так важно расширять свой кругозор, меньше думать, и больше придумывать.

И помните: 

«Не креативных людей нет!»

#Труд/но/перспективно

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть чат