Вечер четверга. Зал 326 пятого корпуса заполнен полностью. Все пришли послушать гостевую лекцию с очень маркетинговым названием: «Как придумать 20 идей за 10 минут. Метод Sensesay»
Креативность — двигатель продаж и самый важный навык для продвижения продуктов.
Да-да, именно навык! И о том, как им овладеть, рассказал Александр Никифоров, креативный директор брендингового агентства SENSESAY и преподаватель по бренд-стратегии в Скиллбокс, Нетологии, БВШД и ОНЭ (ЭМИТ)!
В рамках гостевой лекции студенты узнали:
- Что такое креатив, и откуда он берётся
- Разные методы генерации новых идей
- Как построить креатив на ключевом сообщении
- Сущность уникального метода Sensesay, с которым каждый может создать креативную идею для продвижения
Кроме этого, Александр поделился примерами из личной практики, а слушатели смоги применить новые знания в решении продуктовых кейсов.
Новые оригинальные идеи — главный критерий успеха современности. Именно поэтому так важно расширять свой кругозор, меньше думать, и больше придумывать.
И помните:
«Не креативных людей нет!»
#Труд/но/перспективно