В рамках международной университетской премии в области искусственного интеллекта и больших данных “Гравитация” состоялся деловой конгресс.
Директор программ магистратуры Отделения национальной экономики ЭМИТ Анна Казарян выступила модератором сессии “Искусственный интеллект и маркетинг: мифы и разоблачения”. Эксперты обсудили, как трансформируются функции маркетинга и изменятся компетенции маркетологов в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта; останется ли при этом профессия маркетолога или ее вытеснять технологии.
В дискуссии приняли участие генеральный директор компании “Нейротренд” Наталья Галкина, декан факультета дизайна и медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС Екатерина Гурова и креативный директор, сооснователь брендингового агентства Sensesay Александр Никифоров.
#Труд/но/перспективно