Получить теоретические знания с возможностью их реализации в реальной компании – безусловно, ценный опыт в процессе образования. И вот сегодня, 03.11., студенты 3 курса бакалавриата ОНЭ в рамках проектной работы по маркетингу были приглашены крупнейшей круизной компанией для проведения маркетингового исследования и создания нового туристического продукта. Компания «Водоходъ» на протяжении 18-ти лет организует круизы с посещением самых интересных городов и локаций нашей страны!
Руководство компании оказало радушный приём для студентов ОНЭ, в рамках которой:
- Студенты посетили 2 теплохода компании: Константин Коротков (класса Премиум) и Мустай Карим (уникальный теплоход Класса Люкс, построенный впервые на Российской судоверфи за последнии 60 лет);
- Руководитель отдела маркетинга Алла Можарова рассказала об особенностях круизного бизнеса и маркетинга;
- Ощутили гостеприимство компании и попробовали фуршетное меню ресторанов теплохода Мустай Карим.
#Труд/но/перспективно