Итоги гостевой лекции «От ритма сердца до импульса мозга»

Люди покупают товары из-за миллиона разных причин, но платят они всегда за ценность, которая в этот товар заложена! 

В понедельник вечером мы собрались все на гостевой лекции от основателя брендингового агентства SENSESAY, брендолога студии PINKMAN и преподавателя магистратуры ОНЭ Артема Кашехлебова.

В рамках гостевой лекции студенты узнали:

  • С чего следует начинать создание бренда;
  • Этапы и необходимые шаги при создании бренда;
  • Почему нельзя создавать бренд без продукта; 
  • Что такое потребительский  инсайт;
  • Поделился примерами из личной практики и многое другое. 

Сегодня эта тема является наиболее актуальной, так как в эпоху турбулентности выживут только самые сильные бренды с четкой айдентикой.

И помните: 

«Бренд – это не продукт, а продукт еще не бренд»

#Труд/но/перспективно

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть чат