Люди покупают товары из-за миллиона разных причин, но платят они всегда за ценность, которая в этот товар заложена!
В понедельник вечером мы собрались все на гостевой лекции от основателя брендингового агентства SENSESAY, брендолога студии PINKMAN и преподавателя магистратуры ОНЭ Артема Кашехлебова.
В рамках гостевой лекции студенты узнали:
- С чего следует начинать создание бренда;
- Этапы и необходимые шаги при создании бренда;
- Почему нельзя создавать бренд без продукта;
- Что такое потребительский инсайт;
- Поделился примерами из личной практики и многое другое.
Сегодня эта тема является наиболее актуальной, так как в эпоху турбулентности выживут только самые сильные бренды с четкой айдентикой.
И помните:
«Бренд – это не продукт, а продукт еще не бренд»
#Труд/но/перспективно